Меня не устроило качество товара. Что мне делать?

Если вы приобрели товар и он не соответствует описанию или он некачественный, вы всегда можете обратиться к нам и мы вернем вам средства за него.

 

Для того, чтоб мы могли оперативно обработать Ваш запрос, в обращении укажите следующую информацию:

1. Перед тем, как писать нам о возврате, обратитесь, пожалуйста, к самому продавцу курса (его контакты всегда есть на его сайте). Если он не ответит Вам или откажет в возврате, тогда пишите нам и обязательно прикладывайте скриншот Вашего письма автору курса, чтоб мы могли удостовериться, что вы к нему обращались.

Как сделать скриншот описано здесь - https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html

 

2. Письмо к нам пишите именно с того e-mail, на который оформлен Ваш заказ.

3. Укажите номер заказа и его сумму.

4. Укажите номер кошелька Яндекс, Qiwi или Webmoney.

 

Обращаем ваше внимание, что возврат возможен только на кошельки Яндекс, Qiwi или Webmoney. 


Если в письме вы укажите все указанные выше данные, Вам будет сразу произведен возврат по данной покупке.

Оцените материал
3/5
Количество просмотров: 15952
3 Апреля 2017